Merchandising

Трейд Маркетинг (Trade Marketing)
Направление деятельности агентства, по планированию, разработке и управлению комплексом мероприятий в местах продаж направленных на повышение эффективности работы через оптимизацию процессов торговли .

Виды услуг:

Мотивационные программы для торговых точек и оптовых продавцов. Трейд Промоушн (Trade Promotion) – стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж.
Мерчандайзинг визитный - работа мерчандайзеров с торговыми точками согласно разработанной схеме периодических посещений.
Мерчандайзинг стационарный – работа мерчандайзеров в закрепленных за ними торговых точках.
Мерчандайзинг- аудит – исследования, проводимые по категориям торговых точек или территориальному принципу, состояния продукции клиентов или конкурентов, сбор и анализ полученной информации.

Функции агентства:

  • Разработка программ на основании поставленных клиентами задач.
  • Обеспечение оборудованием и POS материалами.
  • Набор, обучение персонала.
  • Управление ходом программ.
  • Оперативная отчетность.
© 2010 Avenue Promotion Разработка сайта - Vagner Продвижение сайта "Веб запрос"