Event marketing

Событийный Маркетинг (Event Marketing)
Направление деятельности агентства, по планированию, разработке и управлению мероприятиями направленных на построение и укрепление коммуникаций компании, торговых марок с потребителями, бизнес партнерами, и сотрудниками компании.

Виды услуг:

Трейд события (Trade Events) – мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Конференции, презентации, приемы, семинары, специальные мероприятия на выставках-ярмарках и т.д.
Корпоративные события (HR Events) – корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники).
Специальные события (Special Events) – специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события в местах продаж и т.д.).

Функции агентства:

  • Разработка и планирование программ на основании поставленных клиентами задач.
  • Разработка сценариев, полиграфических материалов.
  • Обеспечение сувенирной продукцией.
  • Набор, обучение персонала.
  • Управление подрядными организациями.
  • Работа со СМИ.
© 2010 Avenue Promotion Разработка сайта - Vagner Продвижение сайта "Веб запрос"