Direct marketing

Директ маркетинг (Direct Marketing)
Направление деятельности агентства, по планированию, разработке и управлению программами лояльности потребителей направленных на продвижение того или иного товара, марки, услуги напрямую воздействуя на целевую аудиторию.

Виды услуг:

Директ Мейл (Direct Mail) - адресные рассылки рекламных материалов, семплов продукта по почте потенциальным покупателям
Телемаркетинг (Telemarketing) – использование телекоммуникационных технологий для оценки потенциальных потребителей и непосредственной презентации продукта, марки или услуги.
Работа с базами данных – (Database Service) –формирование и обработка, актуализация баз данных для осуществления программ директ маркетинга.

Функции агентства:

  • Разработка программ на основании поставленных клиентами задач.
  • Формирование баз данных, актуализация и управление базами данных.
  • Разработка сценариев, полиграфических материалов.
  • Обеспечение сувенирной продукцией.
  • Набор, обучение персонала.
  • Управление подрядными организациями.
  • Формирование отчетности.
  • Анализ результатов.
© 2010 Avenue Promotion Разработка сайта - Vagner Продвижение сайта "Веб запрос"